Страницы

четверг, 15 марта 2012 г.

А какие этапы продаж знаете Вы?

///
Например я знаю, что есть такая невидимая цепочка последовательности в продажах:

  1. Эмоциональный контакт
  2. Разведка или выявления потребности
  3. Презентация в точку или говорим по сути
  4. Работа с возражениями
  5. Сотрудничество
Все эти этапы - это отдельные моменты который нужно проговорить, ну а в даном случае прописать. Так как это очень Важно. А как Вы думаете?

1. Эмоциональный контакт - это начало, как почнеш так и будет, но не всегда:) Вы общаетесь с человеком, компанией, которые имеют ряд потребностей и для того что бы понять частично их, Вам нужно построить комуникативный мост. При встрече - это по своему, а по телефону - это на 100% по-другому. Запомните, первое впечетление очень важное, поэтому не тараторьте, общайтесь в тон с клиентом, слушайте что он говорит, как он говорит и РЕАГИРУЙТЕ, РЕАГИРУЙТЕ. А что бы вы могли реагировать Вам нужно расслабится.

2. Задавайте вопросы и еще раз вопросы, и еще раз вопросы, спрашивайте как у клиента дела, разговаривайте с ним уважительным тоном, но как с старым другом :) Вопросы могут быть разные: вы припомнили какуюто новость о их компании хорошую, спросили так ли это, тем бесконечно, главное что бы вы ориентировались в клиенте, а до дзвонка или встречи Вы должны собрать максимум информации и проставить конкретные цели относительно конкретного клиента.

3. После выяснения потребностей говорите точно в цель: вы уже знаете что нужно клиенту и Вы предлагете это ему. Но, не забывайте слушать его и время от времени спрашивайте, ищите в нем согласия на Ваши слова, если он говорит Вам да, вы продолжаете, если чтото не так, а вы услышите это, так сразу "меняйте курс" и уточняйте что именно здесь такое.

4. Работа с возражениями - это защита. Многие соглашаюся с доводами клиента и я когдато так делал, но я говорил, да это так, но при этом... :) Я соглашался, но не сдавался. Знайте, ТОПы любят когда человек настырный, когда он пробивается и даже старается выбить минуту времени на мини-презентацию. И тут сказать в точку очень важно.

5. И если у Вас все это получилось, то будьте уверенными в том что: Вас клиент запомнит очень хорошо и в прекрасном свете и переговоры о сотруднечистве перейдут до стадии встречи или уже подписании документов.

Успехов Вам, 
Ваш, Trade Lifehacks

Комментариев нет:

Отправить комментарий