Страницы

четверг, 15 марта 2012 г.

Монолог: как вести послесезонные продажи?

Большие продажи
Буду прям...
...закончился сезон продаж - сейчас послесезонный период, и этот период очень важен, но используеься компанией он очень слабо и я хочу это изменить.
...почему?
Просто хочется сделать что-то хорошее для своего шефа и для себя, хочется сделать левел-ап в продажах и вырасти над собой...
Продукт: услуги, короче, мы обучаем через специальну программу персонал
Целевая: крупные компании
Сезон: с ноября-февраль, а дальше поле для розгона

Сейчас март и вопрос состоит в том, что мы подняли на уши почти всех, теперь осталось постучать в удобное время, но как сделать это стратегически правильно, особенно если у тебя сейчас приорететы не те в компании?

И знаете, ответ есть, просто начать делать это и все получится. И в этом наверное основная проблема всех продажников, и, вообще, людей.
...нужно начать и только вы знаете как!!!
...чуть позже раскажу больше :)
Где-то в книге было сказано, что мудрый тот, кто учится у себя!
Неизвестный 

Комментариев нет:

Отправить комментарий