- Навязчивый продавец насилует клиента своими глупыми убеждениями. Всячески избегайте такого извращенного вида насилия!
- Опытный продавец прислушивается к мнению клиента, глупый - к своему.
- Мрачное настроение удивительным образом быстро передается от продавца к клиенту.
- Что продавца морально не убивает, делает его умнее
- Мы много говорим, но это лишь пустой звук в ушах клиента.
- Мы много слушаем, и ничего не говорим. См. пункт 1.
- Продавец
эмоционально воздействует на клиента. Клиент заряжается эмоциями. Но
возгоревшаяся спичка в скором времени превращается в пепел, оставляя
лишь горечь осадка. Продавец, общаясь с клиентом, словно играет на арфе,
струны которой представляют потребности клиента: чем больше
потребностей выявит продавец, тем ярче и красивее музыка арфы.
- Умение
задавать вопросы оттачивают ум и смекалку продавца. Каким бы продавец
ни был неопытным вначале своей жизненной карьеры, со временем он
облагораживается за счет не только постоянного общения с клиентами и
совершенствованием своих навыков, но и за счет расторопности быстро
находить нужные вопросы в нужных ситуациях. Вопросы-вопросы: Вопросы
всегда требуют ответов.
- Неопытный продавец убеждает. Опытный - формирует ценности.
- Глупый
руководитель тот, кто считает, что менеджер, хорошо продающий дешевые
вещи, сможет также продавать дорогостоящие товары. Его фраза "Опытный
продавец может продать все" до безумия умиляет. Остается в таком он
неведении до тех пор, пока не нанимает отличного продавца с одной
области продаж, а он хреново продает в совершенно другой. Тогда и
находит коса на камень.
- Опытный продавец слышит, а не слушает.
- Он же консультирует, а не продает.
- Если Вы видите, как ошарашенные клиенты убегают от продавца, знайте - продавец дурак!
- Дурака-продавца исправит или опытный наставник, или множество собственных ушибов.
- Продавец,
владеющий консультационным методом продаж, похож на официанта, поднос
которого представляет собой знания, а осанка и вежливая манера -
качество представляемого материала; чаевые - заработок за хорошо
проделанную работу. Если официант плохо обслужит клиента или того гляди
выронит поднос, своих чаевых ему не видать.
Правильность задавания вопросов - такая же великая сила как
грациозность, вежливость и этикет официанта, производящая неизгладимое
впечатление на клиентов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий