Страницы

понедельник, 12 марта 2012 г.

12.03.12


  1. Если продавец не прислушивается к потребностям клиента, он не заключит сделку.
  2. Если продавец навязывается к клиенту, клиент убегает от него.
  3. Неопытный продавец похож на нерасторопного слона, запущенного в огород - все истопчет и изгадит, а результата никакого.
  1. Навязчивый продавец насилует клиента своими глупыми убеждениями. Всячески избегайте такого извращенного вида насилия!
  2. Опытный продавец прислушивается к мнению клиента, глупый - к своему.
  3. Мрачное настроение удивительным образом быстро передается от продавца к клиенту.
  4. Что продавца морально не убивает, делает его умнее
  5. Мы много говорим, но это лишь пустой звук в ушах клиента.
  6. Мы много слушаем, и ничего не говорим. См. пункт 1.
  7. Продавец эмоционально воздействует на клиента. Клиент заряжается эмоциями. Но возгоревшаяся спичка в скором времени превращается в пепел, оставляя лишь горечь осадка. Продавец, общаясь с клиентом, словно играет на арфе, струны которой представляют потребности клиента: чем больше потребностей выявит продавец, тем ярче и красивее музыка арфы.
  8. Умение задавать вопросы оттачивают ум и смекалку продавца. Каким бы продавец ни был неопытным вначале своей жизненной карьеры, со временем он облагораживается за счет не только постоянного общения с клиентами и совершенствованием своих навыков, но и за счет расторопности быстро находить нужные вопросы в нужных ситуациях. Вопросы-вопросы: Вопросы всегда требуют ответов.
  9. Неопытный продавец убеждает. Опытный - формирует ценности.
  10. Глупый руководитель тот, кто считает, что менеджер, хорошо продающий дешевые вещи, сможет также продавать дорогостоящие товары. Его фраза "Опытный продавец может продать все" до безумия умиляет. Остается в таком он неведении до тех пор, пока не нанимает отличного продавца с одной области продаж, а он хреново продает в совершенно другой. Тогда и находит коса на камень.
  11. Опытный продавец слышит, а не слушает.
  12. Он же консультирует, а не продает.
  13. Если Вы видите, как ошарашенные клиенты убегают от продавца, знайте - продавец дурак!
  14. Дурака-продавца исправит или опытный наставник, или множество собственных ушибов.
  15. Продавец, владеющий консультационным методом продаж, похож на официанта, поднос которого представляет собой знания, а осанка и вежливая манера - качество представляемого материала; чаевые - заработок за хорошо проделанную работу. Если официант плохо обслужит клиента или того гляди выронит поднос, своих чаевых ему не видать.
Правильность задавания вопросов - такая же великая сила как грациозность, вежливость и этикет официанта, производящая неизгладимое впечатление на клиентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий